Тягач SAIC Hongyan 4х2
Экономичный и комфортный тягач для работы на трассах с разным качеством дорожного покрытия
Мощный и экономичный итальянский двигатель Cursor 13, мощностью 520 лошадиных сил
Долговечные агрегаты немецкого концерна ZF
Безопасность водителя и пассажира подтверждена краш-тестами
Гарантия 2 года
Основные характеристики
двигатель
Надежный дизельный двигатель IVECO CURSOR C13 520HP, 12.88 л, 385 кВт/ 520 л.с., 2400 НМ, Евро 5, разработанный инженерами итальянской компании
КПП
12-ступенчатая автоматическая коробка передач с ретардером ZF 12TX2621TD, разработки немецкого концерна ZF, официального поставщика автокомпонентов для европейских и японских автоконвейеров
тормозная система
Электронная с ABS и ASR
Система стабилизации
ESC
Колёсная формула
4х2
Типоразмер шин:
Передние – 315/70R22.5, задние - 315/70R22.5
Топливные баки
Алюминиевые 700 л + 300 л
Электрооборудование
Напряжение 24 В, аккумулятор 2х12 в, 220 А/ч
Подвеска
Рулевой механизм
С гидроусилителем ZF
Передняя
Мало пластичная рессора
Задняя
пневматическая подвеска
Масса и тяга
Снаряженная масса
7 700 кг
полная масса
18 000 кг
общая тяговая нагрузка
35 000 кг
Максимально разрешенная масса
36 500 кг
нагрузка на ССУ
11 070 кг
Тип ССУ
JOST-50
Высота ССУ
1150 мм
Кабина 2023 модельного года
(1)
Модернизированная удлинённая кабина со спальными местами
(2)
Высокая крыша с люком
(3)
Обновлённые зеркала заднего вида с электрорегулировкой
(4)
Аэродинамические спойлеры кабины
(5)
Обновлённая решётка радиатора, дефлекторы бампер.
(6)
Опрокидывание кабины – электропривод
Новый интерьер
(1)
Пневматическое сиденье водителя с подогревом
(2)
Обновлённый салон, приборная панель и мультимедиа с сенсорным экраном
(3)
Климат-контроль
(4)
Автономный жидкостный отопитель кабины и двигателя 9 кВт
(5)
Система кругового обзора/камеры 360
(6)
Вещевые отсеки под нижним спальным местом и над лобовым стеклом
Безопасность
Кабина автомобиля SAIC-HONGYAN может смещаться назад на 500 мм в случае лобового столкновения для безопасности  водителя
Штампованая коробчатая конструкция передней стенки кабины для  предотвращения деформации при ДТП и сохранения общей геометрии кабины
Перед выпуском на рынок грузовики Hongyan проходят  испытание на скручивание (500 000 раз), испытание на изгиб (500 000 раз) и соответствуют европейской сертификации безопасности ECE R29
Пространство внутри кабины просторное и комфортное с уровнем шума менее 63 дБ. Этот показатель сопоставим с легковыми авто, шум не раздражает водителя, позволяя ему сконцентрироваться на вождении, снижает аварийность
Материалы внутренней отделки сочетают прочность и пластичность для снижения вероятности повреждения водителя и пассажира об острые углы сломанного интерьера
Стальные листы кабины — высокопрочные, толщиной 1,5 мм. Это на 20% больше, чем у аналогов

Дополнительное оборудование

(1)
Холодильник
(2)
Автономный отопитель
(3)
LED фары ближнего и дальнего cвета

Сеть сервисных центров

Адреса сервисов
Заказать звонок
Отправляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Спасибо! Ваша заявка отправлена
Наш менеджер свяжется с вами по телефону или Email.
Oops! Something went wrong while submitting the form.